« »

БиСексуалы на Евровидении 2009

Если в Беларуси круг возможных претендентов на Евровидение 2009 сузился до предела, то в России с этим пока нет никакой ясности. Первый канал, официальный организатор отборочного тура Евровидения, осуществляет прием заявок до 1 января. 

Как утверждает Эрнст, сейчас в первую очередь идет прием потенциальных песен для конкурса. Выбор же артистов начнется в середине января, когда в эфире Первого канала появится еженедельное музыкальное шоу, в ходе которого зрители посредством СМС и звонков выберут тройку лучших исполнителей.

После этих двух этапов, из отобранной зрителями тройки лучших артистов и отобранном экспертами лучших песен решением Экспертного совета будет выбран один-единственный артист и песня, с которой он выступит на Евровидении 2009. Пока сложно утверждать, кто же является возможным претендентом на конкурс.

По результатом опроса в моем блоге, читатели больше всего отдают голосов Сергею Лазареву, Юле Савичевой, Лене Терлеевой, Александру Панайотову, Согдиане, вновь Диме Билану и группе БиС. Последний претендент, коллектив из участников Фабрики звезд 7 Дмитрия Бикбаева и Всеволода Соколовского, является, пожалуй, на данном этапе самым явным фаворитом.

Недаром многие в отечественном шоу-бизе так забеспокоились. В частности, менеджер Димы Билана Яна Рудковская вот уже какую неделю во всех интервью обливает грязью подопечных Константина Меладзе. Она высказала сомнения в успехе «БиС» на Евровидении. «Скорее всего, они попадут в десятку, и то получат место только из уважения к нашей стране» – сказала Яна Рудковская.

Сама группа пока не подтвердила своего участия в отборочном туре Евровидения, но успела дать отпор Яне Рудковской:

Я безумно уважаю Яну Рудковскую за талант появляться в прессе в два раза чаще, чем ее артист, – съязвил Дима Бикбаев. – И мы уже говорили, что неоднозначно относимся к Евровидению. Не уверен, что разовое выступление многое дает. Более того, считаю, что выступление на Евровидении способствует краху карьеры, в чем мы можем убедиться.

Что касается других претендентов, то как и в прошлом году от участия в отборочном туре не смог отказаться Александр Панайотов. Певец участвует в этой гонке уже в четвертый раз и сейчас, надеется, одержать триумфальную победу.

А вот Согдиана, ходят слухи, может расчитывать не только на поддержку Первого канала, который и открыл для российских зрителей эту певицу, но и также на помощь Филиппа Киркорова.

Правда, пока Согдиане совершенно не до конкурса. Ей и бы сейчас разобраться со своим бывшим мужем, который не оставляет певицу в покое.

80 комментариев в теме "БиСексуалы на Евровидении 2009"

Fantast сказал(а):
Декабрь 21, 2008

Категорически против участия группы БиС в Евровидении. Буду голосовать хоть за Согдиану, хоть за Панайотова, но только чтобы БиС не вышли в финал. Это же ужас какой

Ангина сказал(а):
Декабрь 21, 2008

Если отбирать артистов будут зрители, то БиС стопудова попадут в тройку лучших. Вспомнить ту же Подольскую, ведь после Фабрики звезд ей удалось обогнать даже Билана. Радует только, что все же окончательный выбор будет за профессиональным жюри

Neo сказал(а):
Декабрь 21, 2008

Учитывая, что организатор отборочного тура Первый канал, то в первую очередь он будет пропихивать своих артистов. А это, как правила, участники Фабрик звезд. Думаю, что и БиС, и Согдиана, и многие другие примут участие. Я бы лично отправил Инь-Ян или Согдиану. Оба варианта хорошие и имеют большие шансы на победу. Конечно, при хорошей песне

Julya сказал(а):
Декабрь 21, 2008

Неужели кто-то всерьез воспринимает участие группы Бис в Евровидении. Для меня это только стеб какой-то. Меладзе умный человек и понимает: то, что хорошо для 10-летний девочек, не так интересно для взрослой аудитории Европы

Саша сказал(а):
Декабрь 22, 2008

Я за Лену Терлееву,у неё необычный голос,но вряд ли она будет участвовать в отборе….а из остальных за Согдиану.

my_May сказал(а):
Декабрь 22, 2008

Я за Елену Терлееву! У неё сильнейший голос и очень большой потенциал! Надоели шоу, хочется по-настоящему красивой и сильной песни!

Rita G. сказал(а):
Декабрь 22, 2008

my_May, Елена Терлеева, конечно, хорошо, но собирается ли она сама участвовать в этих интригах. В этом году, мне кажется, что поедет кто-то из подопечных Меладзе. Надо же Первому каналу как-то расплатиться за участие продюсера в Фабрике звезд 7. Но я против БиС. Они явно смогут на Евровидении показать только шоу :(

neo (1) сказал(а):
Декабрь 22, 2008

Пусть едет кто угодно , конкурс дутый .

Зоя (1) сказал(а):
Декабрь 22, 2008

Конкурс наврятли дутый,во всяком случае,я так думаю,но вот БИС-мне совсем не нравится,да и вообще в этом году нормальных претендентов нет!

goollamiskele (1) сказал(а):
Декабрь 24, 2008

Я охренела………круто +10

Саня сказал(а):
Декабрь 24, 2008

Лена Терлеева,я думаю,сейчас наиболее нормальный вариант,но как подметили выше она вряд ли будет участвовать в отборе.Нужно показать что в России есть певицы с сильными голосами,а то рейтинг России после выступлений Савичевой и Подольской,реально упал….может догадаются всё таки позвонить Лене Терлеевой или Полине Гагариной,да и Дубцовой на худой конец и пригласят на отбор достойных исполнителей.

Max Payne сказал(а):
Декабрь 24, 2008

Саня, вы хотите сказать, что Наталья Подольская и Юля Савичева по вокальным данным уступают Гагариной, Дубцовой и Терлеевой? Мне кажется таже Н.Подольская переплюнет всех вместе взятых, тем более Терлееву. Если вспомнить Евровидение, когда выступала Наташа, то в прессе не было ни одного упрека в сторону ее вокальных данных. Наоборот, все писали, что оно свое дело сделала на 5+, просто песня была не удачная

илья (1) сказал(а):
Декабрь 25, 2008

Кто такие БИС и кто их слушает? Мне что-то подсказывает,что эта идея будет провальная.

Артем сказал(а):
Декабрь 25, 2008

Я тоже за Терлееву, красивая девушка с нереально сильным вокалом, нужна только песня хорошая. Только за Леной никто не стоит, поэтому отправят наверняка этих БИСят…

Элена сказал(а):
Декабрь 25, 2008

БИС достойны Евровидения, ребятам много работают, двигаются вперед и с каждым разом показывают уровень все выше и выше. Не каждый артист за год смог бы достичь всего того, что сделали ребята. БИС молодцы, а их участие в первую очередь зависит от них самих,а вообще, я так понимаю, что на данный момент ребята и не собираются на конкурс, а все только о них и говорят, что конечно очень хорошо, вот она популярность, не дает группв БИС спокойствия стране, одни радуются за ребят, за их талант и успех, другие – завидуют…

Nick сказал(а):
Декабрь 25, 2008

Элена, не надо уж преувеличивать значение группы БиС. Она, конечно, известна, но не настолько, чтобы уж так о ней писать. Все что они смогли – они смогли только благодаря успеху Фабрики звезд и таланту Меладзе. Сами ребята без этих двух составляющих ничего собой и не представляют. Вот пусть попробуют сами что-нибудь сделать – вряд ли у них это получится.

Nick сказал(а):
Декабрь 25, 2008

Артем, а что значит за Терлеевой никто не стоит? А как же Фадеев, который возглавлял Фабрику звезд 2, где она участвовала. Он не ее продюсер?

Артем сказал(а):
Декабрь 25, 2008

Nick, она ушла от Фадеева, или ее «ушли», непонятно, если вы заметили ее уже полгода нигде нет…

Масяня сказал(а):
Декабрь 27, 2008

Мне очень нравиться Лена Терлеева,Саня ты прав нужно посылать её….насчет ухода от продюсера,Лена сама ушла от Фадеева,после того как он в фильме «Мы из будущего»вместо её имени автором песни «Ты и Я» написал какую-то Максимову,вот она и ушла….хотя он называл её одним из талантливейших своих проектов…..ещё она сказала что он уделял ей мало времени,а больше группе Серебро….Из-за этого и Савичева ушла от него.

Ася сказал(а):
Декабрь 29, 2008

БиС лучшие!!!Я в них верю!

Саня сказал(а):
Январь 1, 2009

Бис-это два мальчика,которые больше похожи на девочек,нужно послать Лену Терлееву.

Саня сказал(а):
Январь 1, 2009

Бис-это два мальчика,которые больше похожи на девочек,это оценят только такие же как они,нужно послать Лену Терлееву.

Kallibri сказал(а):
Январь 4, 2009

Скоро уже узнаем, кто представил свои заявки. ЖУтко интересно

StreSS (2) сказал(а):
Январь 5, 2009

Я за русскую Лару Фабиан – Елену Терлееву! Лара в своё время заняла 4 место, но наша Лена способна на большее! Сильный голос, приятная внешность, тембр, пронизывающий до глубины души…

Axe сказал(а):
Январь 5, 2009

StreSS, Лара Фабиан принимала участие в Евровидении? Для меня это новость

Алена (2) сказал(а):
Январь 5, 2009

Выступать надо только Лене Терлеевой и больше никому. Другое дело, что она возможно и не займет первое место, два раза подряд страна в лидерах это просто не возможно. Но зато не стыдно будет за страну. Но почему-то мне кажется, что выступать будет Панайотов, фуууу. Нет, у него конечно сильный голос, но мне кажется он неприятен внешне.

Marina_zveno сказал(а):
Январь 5, 2009

Axe, Лара Фабиан участвовала в Евро в 1988 и заняла 4 место с песней «Croire», но песня после конкурса имела огроменный успех!

А на всех песенных конкурсах от России должна Елена Терлеева выступать – голосище потрясающий!!!!! А шоу она покажет!!!!!!!

Axe сказал(а):
Январь 5, 2009

Marina_zveno, очень удивлина этому факту. Знала, что в Евровидении раньше участвовала Селин Дион, но про Лару Фабиан впервые слышу. Насчет Терлеевой… Может она и хорошая исполнительница, но я что-то о ней уже давно ничего не слышу, да и те песни, которые слышала, не слишком уж раскрывают голосовые данные Лены. Насчет Панайотова согласна. Мне он тоже не очень нравится. Из кандидатов, которые упомянул автор блога я бы отправила или Лазарева, или Согдиану

StreSS (2) сказал(а):
Январь 5, 2009

Ахе, просто в ротацию попадают песни более попсовые. У Елены шикарный голос, и есть песни в которых она его показывает. А не слышно её… так это «благодаря» продюсерам…

Marina_Zveno сказал(а):
Январь 5, 2009

Axe, почитайте биографию Лары Фабиан – она лучше расскажет, чем я)))))
В ротации сегодня не очень хорошие песни, без смысла… А действительно талантливых просто топят, не взирая на их талант…(ИМХО)

Юрась сказал(а):
Январь 5, 2009

Хватило нам уже Подольской. У той тоже были хорошие вокальные данные и где оказалась Россия? С Терлеевой таже будет ситуация. Одним голосом не возьмешь. Здесь нужно еще и бабло

Alisa сказал(а):
Январь 6, 2009

Всем проффесионалам понятно, что у Лены Терлеевой вокал необыкновенный! Только ее голос узнаваем, а остальные певицы оч. похожи за редкими исключениями Я имею ввиду голос. Только ей действительно не пробиться на Евро. Причин много. А жаль….

Kallibri сказал(а):
Январь 6, 2009

Alisa, вы хотите сказать, что на российской эстраде очень мало исполнительниц с необычным вокалом? Я на вскидку могу вам назвать: Полина Гагарина, Валерия, Согдиана, Отрадная.

Ну, а вообще, так была бы моя воля, так я бы отправила, конечно, Сережу Лазарева. Он по-моему идеальный кандидат для Евровидения. БиС на этот конкурс даже не следует соваться. После Лорди Европу уже не удивишь

Валерий сказал(а):
Январь 6, 2009

не думаю, что в этом году от России будет кто-то очень известный выступать. К примеру, тому же Сергею Лазареву зачем это все надо будет? Понятно, что первое место ему не получить, а быть вторым для него, да и для любого артиста, не слишком интересно

Nastena сказал(а):
Январь 6, 2009

Я за Лену Терлееву,но тоже считаю,что шансов занять первое место у России в этом году нет,кто бы ни выступал… Но в тройке мы бы непременно оказались с Леной)

СЁМКА сказал(а):
Январь 6, 2009

вот на савичеву гнать не надо!!когда она была на конкурсе в первый раз,ДЕВОЧКЕ было 16!!!!!!!!!

зато сейчас это сформировавшаяся женщина,опытная певица с 3мя альбомами,ЖИВЫМИ КОНЦЕРТАМИ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПО 10-15 ШТУК В МЕСЯЦ И ДЕРЖИТСЯ НА СЦЕНЕ ОНА УЖЕ ОЙ КАК УВЕРЕННО.

поэтому показать сейчас ее на евровидении вполне возможно.сильная,красивая,голосистая и ИСКРЕННЯЯ.

А НЕ ТО ЧТО ЭТИ КУКОЛКИ РУЧНЫЕ БИС……

Neo сказал(а):
Январь 6, 2009

СЁМКА, абсолютно с тобой согласен, что Юля Савичева отправляясь на Евровидение была слишком юна. Но, думаю, что и сейчас бы она высокого места не заняла. Я уважаю ее, как исполнительницу и мне нравятся все ее песни. Но когда я вижу ее выступления, то мне всегда хочется сказать: Не верю. У Юли нет самого главного для артиста – ХАРИЗМЫ. Публику просто так не завоюешь. За три минуты Европа должна в тебя поверить. Вот взять хотя бы туже Руслану или Елену Папаризу. От их же выступлений мурашки по телу табунами бегали. И не удивительно, что они именно победили.

В России я особо таких людей не знаю. Наверное, можно назвать только Лолиту. Вот ее бы увидеть на Евровидении

Макар сказал(а):
Январь 7, 2009

Алсу вообще-то 16 лет было, когда она на Нвро участвовала, так что не надо на возраст списывать. Я за Терлееву и Лазарева.

Vasilek сказал(а):
Январь 7, 2009

У Алсу была песня другая, да и ей не пришлось выделывать акробатические номера во время исполнения. Из списка кандидатов я бы отдала голоса лишь за двоих: Лазарев и Согдиана.

БиС – слишком приторно и стыдно. Здесь я согласна с другими аппонентами, что они больше на девочек похожи. Панайотов и Терлеева – слишком неизвестно и забыто

Алена (1) сказал(а):
Январь 8, 2009

Vasilek, Терлеева неизвестна и забыта????)))) А кого из выше перечисленных знают в Европе))))))Может Лазарев ездит по европе с концертами, или Согдиана выпустила диск, который стал платиновым? Смешно. Думайте что пишете. Причем тут известность???Тем более, что это конкурс молодых исполнителей. А то, что они забыты(зотя это тоже спорный вопрос) в нашей с непонятным шоубизом стране это ничего не значит!!

Роман сказал(а):
Январь 9, 2009

В этот первый раз Евровидения в России нужно показать Европе всю красоту нашей страны.Разве это сможет сделать группа Бис,люди подумают что у нас в стране метрасексуалы или би(называется блок)?Согдиана отличная певица,но ведь она не из России,так же как и Панайотов.А Лазарев,как говорил Артур Гаспарян-это среднечёк,и займет лишь место в середине.Остается Лена Терлеева.Вы со мной согласны господа?

Tilda сказал(а):
Январь 9, 2009

Роман, Лена Терлеева не последний вариант на свете. Если уж отправлять кого-то неизвестного, то лучше Фросю из глубинки. По-крайней мере так будет честнее. А то опять скажут, что Первый канал пропихивает своих фабрикантов

Marina_Zveno сказал(а):
Январь 9, 2009

А при чем тут «пропихивание сфоих фабрикантов»??? Ведь чтобы попасть на Евро, необходимо пройти отборочный тур…

Роман сказал(а):
Январь 9, 2009

Tildа Лена Терлеева уже давно вышла из попечения Первого канала.

Tida сказал(а):
Январь 9, 2009

Роман, как бы то ни было, но из ее биографии все равно не уберешь строчку «Участница Фабрики звезд». Для зрителей это как красная тряпка для быка – они будут голосовать за нее по любому.

Marina_Zveno, знаем мы эти отборочные туры :) Вспомните голосование с Натальей Подольской. Что не было тогда более достойных? Голосовали за Фабрику

Макар сказал(а):
Январь 9, 2009

Tida на последнем отборе была хуева туча фабрикантов: Михальчик, Рассказова, Нарцисс, Джем, однако никто за них не метнулся особо голосовать.

Tilda сказал(а):
Январь 9, 2009

Макар, давайте будем откровенны. Во-первых, Михальчик, Рассказова, Нарцисс, Джем – кто это? Какие у них были хиты? Что они сделали после Фабрики звезд? Другое дело фабрикантка, у которой есть уже одна более-менее известная песня.

Во-вторых, все эти исполнители представили на отборочном туре просто ужасные песни и здесь зритель просто не мог голосовать за них.

В-третьих, не забывайте, что отборочный тур последний проходил на телеканале Россия и там поддерживали своих. Вспомните, какое место занял Панайотов, Отрадная? Вам еще что-то нужно объяснять?

Milk сказал(а):
Январь 10, 2009

Я за Терлееву. потрясающий голос. Но нужна хорошая песня.

Kamila сказал(а):
Январь 10, 2009

Раз уж тут разразилась такая полемика, то хотелось бы и мне вставить свои пять копеек :)

БиС – ничего не имею против, но не понимаю, как другим девчонкам «это» может нравится. Я меньше крашусь, чем они. Да и песни у них какие-то для детей 7-10 лет. Лучше Инь-Ян, они для взрослых.

Елена Терлеева – середнячок. Каких-то особых данных, чтобы именно ее отправлять на Евровидение, не заметила. Хотя, возможно, что я ее просто мало видела на экране

Согдиана – певица мне симпатична и я думаю, что могло бы получится красивое шоу, если бы песню для Евровидения она исполняла в своей традиционной восточной манере, как это было, к примеру, на Золотом граммофоне 2008.

Панайотов – брррр. Нет, нет, нет. От Беларуси уже съездил один Народный артист. Все помнят результат?

Лазарев – хороший парень, но выступать после Билана для него, наверное, уже мувитон.

Что касается кого-нибудь другого, то если так подумать, то и выбор не большой.

Alisa сказал(а):
Январь 13, 2009

Эх, каляки-маляки…
Вот то-то и оно…
Да какой же она середнячок! Сердца у вас нет Kamila! В ее голосе столько страсти, столько чувственности, столько мощи! Не спорю – Полина Гагарина – отличница, но Лена
многогранный кристалл, причем ослепительный! Просто многие предпочитают бижутерию… выбор большой.

klopcha сказал(а):
Январь 13, 2009

Только не БИС! Остальное переживём.
Очень хотел бы увидеть Согдиану на этом конкурсе.

Natalia сказал(а):
Январь 13, 2009

Я тоже за Елену Терлееву!!! Хочется видеть на Евровидении-2009 достойного кондидата!

my_May сказал(а):
Январь 13, 2009

Alisa,как сказала-то! Просто здорово:)
Полностью с тобой согласна!!

Man in black сказал(а):
Январь 13, 2009

Действительно, хватит уже отправлять продюсерские проекты, в которых ни души, ни творчества. Терлеева из представленных вариантов самая адекватная

Maska Zorro (1) сказал(а):
Январь 13, 2009

Я лично за Лену Терлееву!!! Талант виден и невооруженным глазом, виден даже тем, кто в музыке ничего не понимает! Поэтому самый достойный представитель нашего с вами государства – ЕЛЕНА ТЕРЛЕЕВА!!! И голос, и красота, и грация, и яркость, да всё самое лучшее – слилось в этом достойном человечке!!! Да здравствует Елена Терлеева!!!!!!!!!

Виктория (1) сказал(а):
Январь 15, 2009

А я лично за Согдиану)))

Стася сказал(а):
Январь 16, 2009

Лазарев неплохая кандидатура, но сомнительно, что он будет выступать

Власова Елена сказал(а):
Январь 16, 2009

Я бы Стаса Пьеху отправила

Бобик (1) сказал(а):
Январь 19, 2009

Стаса Пьеху надо в попу отправить!!!

Глаша сказал(а):
Январь 21, 2009

Вот тут море поклонников пишет, что Елене Терлеевой не пробиться на Евровидение, т.к. у нее нету блата. А тогда, любезные мои, может скажите мне: как это Терлеевой досталась песня Анастасии Максимовой, жены руководителя «Русского радио» Марселя Гонсалеса, «Забери солнце с собой»

Пашка сказал(а):
Январь 28, 2009

Я за Юлю МИХАЛЬЧИК!!! Вот кого точно нужно! Или Лену Терлееву на крайняк

Марина сказал(а):
Январь 28, 2009

О, точно, Юлю Михальчик! Я без ума от её голоса! Она СУПЕР!!! ЮДЯ – ВПЕРЁД!!

Сергей сказал(а):
Январь 28, 2009

Только ЮЛЯ МИХАЛЬЧИК!!!

Марс сказал(а):
Январь 28, 2009

Глаша, «Солнце» у терлеевой была два года назад, тогда Лена была в «Монолите», сейчас она…простите, совсем в другом месте…

Веруся сказал(а):
Февраль 1, 2009

Я только за БиС.Они самые лучшие.Я их люблю.

Викуля сказал(а):
Февраль 7, 2009

Голосуют в основном девушки,то есть больший шанс победить у парней! Красивых парней с хорошими голосами и запоминающимися песнями! Поэтому БиС очень подходят для этого конкурса! А также я отдаю предпочтения Серёже Лазареву и дуэту Потап и Настя Каменских!

artemosha (58) сказал(а):
Февраль 8, 2009

Викуля, если вы говорите конкретно е Евровидении, то, наверное, вас удивлю, но за последние несколько лет Дима Билан был единственным представителем мужского пола, кто победил на Евровидении. В основном побеждают девушки

Аполлон (1) сказал(а):
Февраль 11, 2009

Да БиС как девушки!А Михальчик-Красотка)

БиСенка сказал(а):
Февраль 16, 2009

БиС и точка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обсерайте их
как хотите,но они лучшие!!!!!!!!!!!

Хоть ты лопни,
Хоть ты тресни,
БиС всегда
На первом месте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Натусик (1) сказал(а):
Февраль 28, 2009

Терлеева отстой. Я только за Бис, они лапочки,красавцы,МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

lera сказал(а):
Февраль 28, 2009

Терлеева отстой. БИСята суперские и хто на них гонят нихрина не понимают……………………..

lera сказал(а):
Февраль 28, 2009

БИСята достойны поехать на Евро 2009, а Терлеева – НЕ СЛУХА, НЕ ГОЛОСА. БИС – ТАЛАНТЛИВЫЕ ПАРНИ

Роман сказал(а):
Февраль 28, 2009

Lera как вы можете судить о голосе и слухе Лены Терлеевой с точки музыкального образования,если даже школьное у вас ,мягко сказать хромает….Правильно писать ни голоса,ни слуха.Да,да именно «ни»,а ни «не».Просто сказали бы,что считаете группу Бис более достойной,мы бы итак вас поняли.Зачем оскорбления.?

Василина сказал(а):
Март 1, 2009

группа Бис – самые достойные, но жаль парни туда не собираются.

Катрина сказал(а):
Март 4, 2009

Хоть в этом году мы однозначно не победим,всё равно нужно оправить лучших,т.е. группу БиС!!!

аноним сказал(а):
Апрель 24, 2009

БиС лучше Терлеевой????????да их даже сравнивать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!сравнили *опу с пальцем!!!!эти ваши бисята педики малолетниебез голоса и слуха.А Терлеева между прочи «Золотой голос России»!у нее шикарный голос!!!Она замечательный композитор и поэт! и помиимо всего этого добилась она в жизни очень многого!причем абсолютно сама!!!а что сделали эти ваши бисята? они только стоят на сцене и говорят «катя возьми телефон это он это он» – ину и в чем смысл этого бреда?в каком месте у них талант???да эти бисята даже мизинца Терлеевой не стоят…малолетки хреновы…

Татул сказал(а):
Май 12, 2009

Армения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кино новинки онлайн сказал(а):
Октябрь 7, 2009

Вы ещё в выдаче у Яндекса? А то в послледнее время то и дело слышно на блогах и сайтах, что количество читателей с этого поисковика резко снизилось.
А оказывается, что не люди стали меньше переходить, а Яндекс просто перестал эти сайты в поиске показывать.. не айс(((

RussFlot сказал(а):
Октябрь 15, 2009

Позвольте узнать у Вас, где Вы регистрировали свой домен. Можно на мейл, что указал здесь. Может быть посоветуете сразу, где лучше регистрировать РУшные и неRUшные домены. Лучше – не в плане дешевле, а в плане надёжности. Чтобы не было потом трабл при продлении домена.
Причина по которой интересуюсь – регистрировал домены у InterNetX/PSI-USA, вроде достаточно неплохая иностранная контора. А вот пришло время продлевать, а у них интерефейс целую неделю не функционировал, и ни ответа ни привета от саппорта.
ЗЫ Не пинайте за оффтоп….

RussFlot сказал(а):
Октябрь 15, 2009

Разрешите узнать у Вас, где Вы регистрировали свой домен. Можно на mail, что указал здесь. Может быть посоветуете сразу, где лучше регистрировать RUшные и неРУшные домены. Лучше – не в смысле дешевле, а в плане надёжности. Чтобы не было потом проблем при продлении домена.
Причина по которой интересуюсь – регистрировал домены у InterNetX/PSI-USA, вроде вполне прилинчая забугорная контора. А вот пришло время продлевать, а у них интерефейс целую неделю не работал, и ни ответа ни привета от саппорта.
ЗЫ Не пинайте за оффтоп….

Оставьте комментарий

Имя : 
E-Mail : 
Сайт : 
Сообщений :